воскресенье, 1 мая 2016 г.

Завершающий этап СП "Пасхальный Переполох"

Привет , я  поздравляю всех с прекрасным днём Светлого Христова Воскресения! Вот и подошёл к концу замечательный СП " Пасхальный переполох" с Надей Лифой
 Как же было приятно готовиться к празднику в такой замечательной компании! Работы девчонок и Надюши вдохновляли меня просто невероятно, очень рада что приняла участие в этом проекте , спасибо , Надюша, за такую возможность, кучу идей и положительные эмоции! Покажу что у меня получилось


Все именно так как я и хотела, в пастельной цветовой гамме , нежно и по девчачьи ! Мои девчонки остались довольны, а это и было главной задумкой! Украсила я все немного заранее и мои крольчата покушались на угощения всю субботу, но оборону я держала и все благополучно дожило до воскресения 
Вот так, кое-кто выклянчивал у меня " ну хоть кусочек " ))))
Мой кенди бар  состоял из профитролей, безе , конечно же из пасочек и яиц
 , а ещё я приготовила моим любителям киндеров- сюрприз, покрасила шоколадные яйца(упаковку ) белым грунтом и завязала на них ушки кроликов
Сколько было удивления, когда девчонки обнаружили в этих элементах декора , свои любимые киндеры ! Ну потом, мои крольчата разбежались по всему дому и собрать в кучу их было уже невозможно 

Зато ушки от киндера , прекрасно пристроились на хвостик моей младшей принцессы. 
В общем детки остались довольны, а я и рада стараться для них, большего счастья мне не нужно !  Спасибо всем, кто заходит в гости в мой бложек  ! До скорых встреч !

9 комментариев:

  1. Виктория! Все так нежно получилось! Мне очень нравится ваш камин! А идея с киндерами-просто чудо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! Камин это моя отдельная любовь, тоже мой совместный с мужем hand made

      Удалить
  2. Виктория! Все так нежно получилось! Мне очень нравится ваш камин! А идея с киндерами-просто чудо))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая Зефирка!!! С Праздником! Всего самого нежного и Светлого,чистого и искреннего,как Ваш праздник!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лика! Вас тоже с праздником!

      Удалить
  4. Виктория, такая воздушность и лёгкость! Просто завораживает! Очаровательные фото!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое, Светлана!

    ОтветитьУдалить
  6. Викуля, какая же вы умница, я просто в восторге от вашего декора, все в стиле, такое нежное и красивое! Прекрасный кэндибар, как я люблю)) Очень милые вышли гирлянды, корзинка, топперы! А детки какие замечательные) С праздником вас, счастья вам и вашей семье! И большое спасибо за участие в проекте!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Наденька, за такой тёплый комментарий! Мне очень приятно было находиться в такой прекрасной компании, спасибо Вам большое за этот проект, за вдохновение и новые знания и возможности! Я тоже поздравляю Вашу замечательную семью с праздниками и желаю мира, добра и любви !

    ОтветитьУдалить